Научитесь обрабатывать и сортировать
фотографии в 5 раз быстрее за 1 онлайн
курс по уникальной методике
Андрея Рогозина
Этот курс сделает из вас профессионала обработки
и ваши снимки не будут прежними
Научиться!
Орликов пер., 2/17
getcourse@rogozinandrey.ru
Онлайн фотошкола
70% профессиональных фотографов
используют только Lightroom при обработке. Почему?
Скорость
В LightRoom можно обрабатывать снимки пакетами, что сокращает время работы.
Порядок
Можно создать упорядоченный архив съемок, с понятной и удобной именно вам системой поиска.
Игра цвета
В Lightroom можно получать любой цвет, изменяя колорит и настроение своих работ.
Право на ошибку
Вы можете исправить даже самый неудачный кадр, если он был в RAW-формате.
Пример того, что вы сможете с Adobe Lightroom
Часто самый простой способ увеличить стоимость работы фотографа - это научиться быстро и качественно обрабатывать фотографии
Николай Хацкевич
Предприниматель, маркетолог, спикер курса "Успешный фотограф"
Почему профессиональные фотографы приходят учиться к Андрею Рогозину?
1
Доступно и пошагово
Даже сложная панель управления LightRoom станет вам понятна с первого урока. После завершения обучения вы будете владеть каждым инструментом программы.
2
В любое время из любой точки мира
Вы учитесь в своем графике, всегда сможете повторить материал в личном кабинете. А что самое приятное - вы можете быть в любой точке мира.
3
С удовольствием
Мы придерживаемся высказывания Жан-Жака Руссо:
«Нельзя наслаждаться по заказу".
Поэтому вы будете наслаждаться процессом.
Мы уверены в эффективности
нашего онлайн курса, поэтому даем вам тройную гарантию
Если вы изучили все уроки и выполнили
все задания, но не получили результата
Если информация из тренинга оказалась неактуальной
Если курс оказался слишком сложным для вас
Мы вернем вам 100% стоимости курса
Я, Андрей Рогозин,
создатель курса, даю личную гарантию!
Варианты прохождения курса
Что входит?
Начало
Стандарт
VIP
Доступ к курсу на платформе онлайн-образования в течение 3 месяцев.
Домашние задания и материалы по урокам.
Доступ в закрытую группу школы на Facebook для общения и обмена опытом.
Индивидуальная обратная связь по домашним заданиям от преподавателя.
Бонусы
- Лекция Как снимают людей в начале
ХХ века" стоимостью 500 руб
- Лекция "Клочи к красоте" стоимостью
495 руб
Все бонусы пакета СТАНДАРТ, а также:
- Курс лекций "Прикладная история портрета" стоимостью 890 руб.

Стоимость
Стоимость: 2900
1150 руб
Стоимость: 6900
1350 руб
Стоимость: 14800
6900 руб
Создатель курса —
Андрей Рогозин
Профессиональный преподаватель
по фотографии и цифровой обработке
Непрерывный опыт преподавания - 18 лет
Обучил более 3500 учеников по всему миру
Создал более 30 авторских курсов по фотографии
Публикации работ на обложках многих журналов
Многие фотографы
боятся изучать Lightroom, потому что
считают что это сложно и ненужно

Этот курс я сделал максимально системным и простым
После прохождения курса Adobe Lightroom станет для
вас незаменимым инструментом в работе
Андрей Рогозин
Автор курса по "Adode Lighroom"
Профессиональный преподаватель
по фотографии и цифровой обработке
Моя история — это много работы и поиск. Как я познакомился
с Адреем? В поиске путей развития, я интересовался разными
жанрами фотографии. Однажды попал на его курс «Новая
фотография» в Photoplay. Кажется это было в 2013,
может в 2014. А потом был еще на нескольких его курсах,
и сейчас периодически смотрю его лекции онлайн.
Дмитрий Купрацевич
профессиональный пейзажный
и travel-фотограф
И ещё 8 наград
+8
Моя история — это много работы и поиск. Как я познакомился
с Адреем? В поиске путей развития, я интересовался разными
жанрами фотографии. Однажды попал на его курс «Новая
фотография» в Photoplay. Кажется это было в 2013,
может в 2014. А потом был еще на нескольких его курсах,
и сейчас периодически смотрю его лекции онлайн.
Дмитрий Купрацевич
профессиональный пейзажный
и travel-фотограф
И ещё 8 наград
+8
Отзыв Дмитрия Купрацевича
Моя история - это много работы и поиск. Как я познакомился с Адреем? В поиске путей развития, я интересовался разными жанрами фотографии. Однажды попал на его курс «Новая фотография» в Photoplay. Кажется это было в 2013, может в 2014. А потом был еще на нескольких его курсах, и сейчас периодически смотрю его лекции онлайн.
Почему? Как и всех у Андрея есть индивидуальный способ подачи материала. Способ Андрея близок лично мне. Меня всегда завораживало его умение объединить, казалось бы далекие друг от друга вещи, например начать с нюансов изображений портретов в Эпоху Возрождения, продолжить схемой объектива, а закончить современным маркетингом. И самое удивительное, что это оказывается и правда связанным, а когда рассказывает Андрей, понятным каким образом. В этом он волшебник, никогда не знаешь какой фокус покажет, но уверен, что тебе понравится. И вот в таких рассказах, я всегда находил для себя новый вектор развития и направления. Это не значило, что я глобально что-то меня, хотя был и глобальный переход в фотографию. Очень часто я узнавал важные нюансы, которые больше всего и помогают. Ведь на их поиск можно потратить годы. Но пожалуй, самое важное для меня в Андрее, это умение понять что нужно, когда ты сам не понимаешь. Тут даже дело не в фотографии, а в том что Андрей психолог. В голове больше проблем, а теория и практика фотографии куда как проще изучается. Даже простое общение с Андреем мне дает новые идеи. В этом, он уникален. Хотя, не только в этом)))
Я познакомился с Андреем когда учился на профкурсе в Photoplay. «Как вы думаете, что из этого сложнее всего снять», - спросил он, показывая на стойку с одеждой. Ответа у меня не было (выяснилось, это черное драповое пальто :), и сам вопрос меня несколько обескуражил: «польта» я снимать не собирался :) Через пару лет после того вопроса я обнаружил...
Георгий Ручин
профессиональный предметный
фотограф
Отзыв Георгия Ручина
Я познакомился с Андреем когда учился на профкурсе в Photoplay. «Как вы думаете, что из этого сложнее всего снять», - спросил он, показывая на стойку с одеждой. Ответа у меня не было (выяснилось, это черное драповое пальто :), и сам вопрос меня несколько обескуражил: «польта» я снимать не собирался :) Через пару лет после того вопроса я обнаружил, что предметная съёмка - это именно то, чем я зарабатываю на жизнь. Не знаю, в чём здесь мораль, но вот что Андрей мне дал как преподаватель: 1. практические знания, которые можно брать и использовать; 2. представление о «поляне» коммерческой и некоммерческой фотографии в целом её сегментах; и 3. понимание того, что экономические законы управляют рынком фотографии точно так же, как и любым другим. Есть мнение, что если вы хотите чему-то научиться, учиться нужно у того, кто сам делает это «что-то» хорошо. Логично, но проблема в том, что «уметь» и «уметь научить» - это разные вещи. Уникальность Андрея в том, что в нём сочетаются оба этих умения.
Человек, который вдохновляет.
Человек, который помогает.
Человек, который развивает.
Человек, который наставляет.
Человек, который увлекает.
Человек, который направляет...
Егор Васильев
профессиональный редакционный
и коммерческий фотограф
Отзыв Егора Васильева
Человек, который вдохновляет.
Человек, который помогает.
Человек, который развивает.
Человек, который наставляет.
Человек, который увлекает.
Человек, который направляет.
Человек, который обучает. Человек.
Гуру.
Сэнсэй.
Педагог.
Преподаватель.
Сложно остановиться перечислять эпитеты, которыми хочется описать Андрея. Еще тяжелее в полной мере выразить ему благодарность от людей, которые как и я, делали когда-то свои первые шаги в фотографии и имели честь бывать на его занятиях, впитывать его наставления, мудрость и опыт. Это единственный специалист в Москве, которого я могу без колебаний рекомендовать, как тем кто не знает отличия выдержки от диафрагмы, так и тем, кто считает себя состоявшимся профессионалом , но хочет получить level up, толчок в своей карьере, расширить рамки и границы ремесла и творчества. Спасибо вам, Андрей, за всех нас :)
Андрея очень ценю и уважаю как высокого профессионала в фотографии, много лет назад я проходил у Андрея курс по Лайтрум, чему очень рад, его обучение мне очень помогло в обработке привезённого материала из поездок, горжусь , что знаком с Андреем! О себе, его Лайтрум помог мне более углубленно видеть цвета, да и саму фотографию!
Сергей Агапов
профессиональный фотограф
и путешественник
И ещё 497 наград
497
Отзыв Сергея Агапова
Андрея очень ценю и уважаю как высокого профессионала в фотографии, много лет назад я проходил у Андрея курс по Лайтрум, чему очень рад, его обучение мне очень помогло в обработке привезённого материала из поездок, горжусь , что знаком с Андреем! О себе, его Лайтрум помог мне более углубленно видеть цвета, да и саму фотографию ! На сегодняшний день у меня около 500 золотых международных наград PSA, FIAP, GPU и т.д, лучший фотограф в Мире по версии журнала Who's is Why (USA) за 2017, 2018 г в разделах, фотожурналистика, дикая природа и путешествия, перечислять остальное, будет очень долго! Не смотря на такие высокие награды, я думаю, что я ещё не достаточно умею фотографировать! р,s Мне кажется, всему можно профессионально научиться в фотографии, за исключением, как ты видишь тот или иной съёмочный момент или кадр, для последующего шедевра! Вот к этому я и стремлюсь, видеть момент съемки! С уважением Сергей Агапов.
Андрей - прекрасный преподаватель и чудесный человек! Он очень милый добрый и отзывчивый, он четко излагает материал, всегда ответит на любые ваши вопросы. когда меня спрашивают где бы я порекомендовала учиться на фотографа- я всегда отвечаю однозначно- там, где преподает Андрей!) мне очень повезло иметь такого учителя!
Натали Арефьева
профессиональный
Fashion-фотограф
Отзыв Натали Арефьевой
Андрей - прекрасный преподаватель и чудесный человек! Он очень милый добрый и отзывчивый, он четко излагает материал, всегда ответит на любые ваши вопросы. когда меня спрашивают где бы я порекомендовала учиться на фотографа- я всегда отвечаю однозначно- там, где преподает Андрей!) мне очень повезло иметь такого учителя!
Натали Арефьева http://www.nataliarefieva.com
Я с Андреем знакома уже, наверное, года четыре, и в течение всего этого времени совершаю к нему короткие "набеги" на мастер-классы и семинары. Так сложилось, что я не была ни на одном из длительных курсов - в прошлом году начала ходить на "Тайну творчества", но по состоянию здоровья вынуждена была бросить. Я знаю, зачем я хожу к Андрею...
Ирина Завьялова
профессиональный
Food-фотограф
Отзыв Ирины Завьяловой
Я с Андреем знакома уже, наверное, года четыре, и в течение всего этого времени совершаю к нему короткие "набеги" на мастер-классы и семинары. Так сложилось, что я не была ни на одном из длительных курсов - в прошлом году начала ходить на "Тайну творчества", но по состоянию здоровья вынуждена была бросить. Я знаю, зачем я хожу к Андрею - я хожу и буду ходить не столько за знаниями, сколько за "творческим пенделем". Безусловно, он дает на своих занятиях много полезной информации, которая потом используется в работе, но самое для меня главное - после общения с ним как будто открывается второе дыхание. Хочется придумывать новые интересные вещи, хочется создавать. С занятия ты выходишь с ощущением заряженной внутренней батарейки и с готовностью перевернуть мир Поэтому когда я чувствую, что в моих отношениях с фотографией что-то не так - я знаю, куда нужно идти Запомнившаяся фраза действительно есть - " как ты живешь, так и снимаешь". Здесь хочется написать, что что общение с Андреем оказывает влияние не только на "как снимаешь", но и на "как живешь", но как-то очень пафосно получается
Я училась у Андрея в 2012-2013гг на курсе Рекламной фотографии в Фотоплее. Андрей не просто учил нас технике и стандартным световым схемам, он учил, мыслить и анализировать. Снимаемое рекламное фото всегда должно соответствовать поставленной задаче и нести в себе определенное высказывание. И только на основе этого фотограф может...
Мария Макарова
профессиональный
предметный фотограф
Я училась у Андрея в 2012-2013гг на курсе Рекламной фотографии в Фотоплее. Андрей не просто учил нас технике и стандартным световым схемам, он учил, мыслить и анализировать. Снимаемое рекламное фото всегда должно соответствовать поставленной задаче и нести в себе определенное высказывание. И только на основе этого фотограф может...
Мария Макарова
профессиональный
предметный фотограф
Отзыв Марии Макаровой
Я училась у Андрея в 2012-2013гг на курсе Рекламной фотографии в Фотоплее. Андрей не просто учил нас технике и стандартным световым схемам, он учил, мыслить и анализировать. Снимаемое рекламное фото всегда должно соответствовать поставленной задаче и нести в себе определенное высказывание. И только на основе этого фотограф может смело применять все свои технические знания и навыки для получения отличного результата! Спасибо Андрею за его подход в обучении, он всегда стремится раскрыть индивидуальность и потенциал каждого студента, умеет заинтересовать и вдохновить, создать творческую атмосферу в группе! Мне повезло учиться у него на курсе продолжительностью почти целый год, и это был колоссальный творческий рост и прорыв технике съемки моих работ по фотографии. Я могу с уверенностью сказать, что именно после его курса я начала заниматься рекламной фотографией профессионально!
Лучшие инструменты и пошаговое обучение предоставляют полный контроль над процессом редактирования.
Начните изучать Lightroom и воплощайте творческие замыслы
Начать
Программа курса
Блок №1 Установка Lightroom Classic CC. Требования к компьютеру.
Где скачать. Как установить. Как русифицировать и стоит ли это делать. Какими ТТХ должен обладать компьютер для того, чтобы на нем можно было комфортно работать в Adobe Lightroom Classic CC. Минимальные требования и оптимальные характеристики.
Блок №2 Простой импорт фотографий. Импорт фотографий с сортировкой. Настройка превью при импорте. Импорт: смарт-превью и резервное копирование
Как перенести фотографии в лайтрум после съемки. Базовые представления об интерфейсе, основные поля и панели в Lightroom Classic CC. Разбор процедуры самого простого импорта фотографий с карты памяти или из фотокамеры в компьютер. Переносим фото в лайтрум после съемки с сортировкой по дате и времени. Метод рассчитан на то, что вы создаете оптимальный вариант большого архива, который может содержать в итоге более 5000 фотографий и при этом быть удобным и операбельным. Импорт с сортировкой по датам - Глубина и структура архива. Настройка превью при импорте - тонкие моменты оптимизации процесса импорта - Какого размера создавать превью при импорте фотографий - большие или маленькие? - Стоит ли переименовывать файлы, и, если да, то по какой схеме? Импорт фотографий: смарт-превью и резервное копирование. - Стоит ли создавать смарт превью? Зачем они вообще нужны и что это такое? - Как сразу создавать резервную копию ваших файлов, и в каких ситуациях это жизненно необходимо.
Блок №3 Перенос и реструктуризация. Блок Library. Режимы просмотра. Быстрый отбор фотографий.
Перенос и реструктуризация фотографий. - Копировать, переносить или добавлять - вот в чём вопрос! - Как правильно импортировать фотографии в Lightroom Classic CC, если они уже находятся на вашем жестком диске. Блок Library. Режимы просмотра. - Интерфейс блока Library - Четыре основных режима просмотра фотографий - Шорткаты , которые сделают вашу работу в пять раз эффективнее и удобнее. Как мы можем быстро отобрать фотографии в Lightroom Classic CC. - Два метода отбора фотографий. Как сделать отбор быстрым и легким.
Блок №4 Дополнительные варианты сортировок. Сортировка и фильтрация по свойствам кадра. Кадрирование фотографий
Дополнительные варианты сортировки. Почему одного способа сортировки и маркировки мало. - Флаги и цветные маркеры - два дополнительных способа пометить фотографию. Сортировка и фильтрация картинок "по свойствам кадра". - Что Lightroom Classic CC "знает" о вашей фотографии. Кадрирование фотографий в Lightroom Classic CC. - Как выглядит блок Develop и что в нем где расположено. - Инструмент кадрирование: как нам отрезать от оригинала все лишнее. - Как повернуть фотографию на произвольный угол.
Блок № 5 Баланс белого. Гистограмма и экспозиция. Контраст фотографии
Баланс белого - основа правильного цвета в вашей фотографии - Что такое баланс белого и как он связан с цветом - Инструмент "Пипетка" и как её использовать - Примеры получения правильно баланса белого. Гистограмма и экспозиция - Что такое гистограмма и как в ней ориентироваться - Как корректировать яркость с помощью движка "Exposure" - Примеры коррекции яркости фотографии с разбором гистограммы. Контраст фотографии - каким он должен быть и как его настраивать - Как мы контролируем контраст - Контраст и гистограмма - Примеры работы с контрастом.
Блок № 6 движки Shadows и Highlights. Clarity, Dehaze, Vibrance, Saturation. Блок HSL коррекции - контроль цвета
Как сделать тени более прозрачными, а в светах восстановить детали. - Движки Shadows и Highlights. - Зачем нужны детали в светах и тенях. - Как сочетать выставление правильного контраста с настройкой Shadows и Highlights. Примеры работы с Shadows и Highlights на фотографиях разных жанров Контроль локальных контрастов и насыщенности цветов. - Vibrance и Saturation - в чем разница. Как правильно работать с насыщенностью на примере пейзажной фотографии. - Clarity и Dehaze, или как сделать картинку более "живой и объемной" или, наоборот, "напустить туч" Блок HSL коррекции - контроль цвета - Как лайтрум представляет себе цвет в вашей фотографии - Какие параметры цвета мы можем регулировать при обработке с помощью блока HSL - Контроль оттенка - Контроль насыщенности - Контроль яркости - Автоматический выбор корректируемого цвета.
Блок № 7 Как перевести картинку в ЧБ. Тонирование фотографий.
Как перевести картинку в ЧБ - Чуть более сложный, но системный и мощный подход, который дает контроль над изображением - Как перевести пейзажную фотографию в ЧБ - Как перевести портретную фотографию в ЧБ Как тонировать ЧБ фотографию - Имитация классической "сепии" - Что нужно обязательно сделать перед тонированием цветного кадра - Как тонировать цветные фотографии на примере портрета и пейзажа - общие принципы тонирования.
Блок № 8 Резкость и шумы. Коррекция искажений, которые дает объектив.
Резкость и шумы - Как сделать фотографию более резкой - и нужно ли это делать - Что такое резкость на самом деле... - Как сделать фотографию "резкой, но чистой" - Цифровые шумы, шумоподавление и резкость - как они связаны и нужно ли "давить" шум Коррекция искажений, которые дает объектив - Какие ошибки может дать объектив вашего фотоаппарата - Как корректировать геометрические искажения - Как корректировать цветовые искажения - В каких случаях вообще имеет смысл обращать на это внимание
Блок № 9 Как изменить перспективу? Виньетирование и зерно.
Как изменить перспективу? - Блок коррекции геометрии. Коррекция вертикальной перспективы - Коррекция горизонтальной перспективы - Автоматическая коррекция перспективы - Работа с направляющими, или "БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ" - и когда это нужно. Виньетирование и зерно - Что такое виньетирование - Как убрать ненужное виньетирование - Как круто (и правильно) нарисовать искусственное виньетирование, если мы решили быть модными - Зачем добавлять в фотографию зерно и почему зерно и шум - это совсем не одно и тоже.
Блок № 10 Круговой градиент. Радиальный фильтр. Локальные коррекции с помощью инструмента Кисть. Линейный градиент.
Самая "классическая-фотографическая" локальная коррекция - круговой градиент - Что такое локальные коррекции и зачем они нужны - Радиальный фильтр, он же круговой градиент - Как применять радиальный фильтр - на примере натюрморта и жанровой сценки. Радиальный фильтр - тонкости применения. Коррекция зоны выделения, или как из овала сделать почти любую фигуру - Как сделать у зоны коррекции мягкий и жесткий край. Применение радиального фильтра. Локальные коррекции с помощью инструмента Кисть - Настройки инструмента Кисть - Как с помощью кисти в Lightroom Classic CC улучшить качество кожи - Примеры применения инструмента Кисть. Линейный градиент - Для каких задач мы используем линейный градиент - Примеры работы с линейным градиентом на портрете - Как правильно комбинировать линейный и радиальный градиенты - на примере пейзажной фотографии.
Блок № 11 Штампик, он же Spot Removal (SR). Экспорт фотографий из Lightroom Classic CC. Как переносить настройки с одной фотографии на другую. Как переносить настройки с одной фотографии на другую
- У меня пятно на фотографии, как его убрать? - У меня яхта не там в кадре! Что делать? - SR в режиме штампа - SR в режиме штампа-с-искуственным-интеллектом - Примеры применения SR. Диалог экспорта, или как нам "достать" фотографии из лайтрума - Как подготовить файлы для интернета - Как подготовить файлы для печати - Как открыть файлы для дальнейшей работы в Adobe Photoshop. Зачем нужно переносить настройки с одной фотографии на другую - Окно выбора переносимых настроек - Очередная демонстрация того, почему не надо пользоваться командами из меню, а стоит запоминать клавиатурные сокращения. Почему нас не устраивает дерево директорий - Зачем нам создавать подборки фотографий и как это делается - Как добавлять фотографии в подборку и как их грамотно оттуда удалять - Автоматическая сортировка каталога - мощнейший инструмент поиска и сортировки фотография - Зачем нам могут быть нужны "умные" подборки.
Блок № 12 Виртуальные копии фотографий и стеки. Работа с референсами. Работа с панелью истории.
Виртуальные копии фотографий и стеки (они же "стопочки") - Что такое виртуальная копия фотографии - Зачем нужна виртуальная копия на этапе обработки - Почему без виртуальных копий нормальный архив не организовать - Что такое стеки и зачем они нужны - Автоматическое создание стеков и почему репортажники на него молятся. Работа с референсами или "как сделать, чтобы было как на воговской обложке" - режим работы с референсным изображением - работа на одном мониторе - работа с двумя мониторами. Как работать с панелью истории и какие возможности дают снэпшоты - Что такое панель истории - Что такое снэпшоты - Для чего мы используем снепшоты - как с помощью панели истории настроить кадр "before" в режиме "compare" и зачем это нужно.
Блок № 13 Настройка и русификация Lightroom CC Classic. Работа с пресетами. Цветовые профили
Как настроить лайтрум и почему ни в коем случае не стоит его русифицировать - Оптимизация интерфейса лайтрума - Как правильно увеличить производительность лайтрума - Почему я не рекомендую делать книги, слайдшоу и веб-странички силами лайтрума Пресеты - Что такое пресеты в Lightroom Classic CC - Какие бывают пресеты - Как импортировать пресеты в лайтрум - Как создавать свои пресеты - Как применять пресеты на этапе импорта и для чего это нужно Цветовые профили и как их совмещать с пресетами - Что такое цветовые профили и зачем они нужны - Еще один способ получить "волшебные" цвета в лайтруме - Готовое решение для обработки одной кнопкой (Это она, это "Шедевр"?! Правда?!) - Автоматизация обработки.
Блок № 14 Работа с каталогами в Lightroom Classic CC. Панорамный кадр. Как получить кадр 60мп с камерой 24мп?
Как сохранить настройки Lightroom Classic CC для конкретного RAW-файла, чтобы передать их на другое устройство или другому человеку - Как сохранить выборку из нескольких файлов с настройками - Зачем нам нужно несколько каталогов - Как создать новый каталог - Как переключаться между каталогами. Как собрать панорамный кадр средствами Lightroom Classic CC - Режим склейки панорамы - Три варианта передачи пространства - Ручные коррекции после склейки - Пределы применимости Lightroom Classic CC при создании панорам. Как с камерой в 24МП получить 60-мп идеально резкое изображение - Многослойная панорама или мозаика - Особенности склейки при мозаичной сборке - Какие сложности возникают при сборке мозаики.
Блок№ 15 Модуль BOOK - верстка фотокниг. 10 важных советов. Горячие клавиши Lightroom Classic CC. Движок Texture и обновление 2019. Поиск потерянных файлов. Кейс: обработка фотографии по референсу, используя dodge & burn.
Как с помощью Adobe Lightroom Classic CC сделать фотокнигу, фотоальбом или презентационный PDF-файл. 10 важных советов - то, что на наш взгляд важно знать в общем про работу в Adobe Lightroom Classic CC. Использование горячих клавиш. Где получать актуальные "keyboard-shortcut". Май 2019, обновление Lightroom Classic CC - Новая возможность влиять на резкость картинки - движок Texture - Как поднять визуальную резкость и не переборщить с искусственностью кадра - Texture как инструмент для подготовки изображений для публикации в сети - Как быстро и просто улучшить кожу с помощью движка Texture. Потеряли файлы? Поробуем найти их с помощью Lightroom! Пример творческой обработки тревел-фотографии в Adobe Lightroom Classic. Очень часто в поездках сидеть в Adobe Photoshop совершенно не хочется. А хочется быстро и без лишних сложностей отретушировать тревел-фотографию средствами Lightroom. В частности, применить технику додж-бёрн. Конкретно в этом ролике я разбираю пример "обработки по референсу" - т.е. привожу фотографию к заранее заданному результату.
Доступ к 3-м видео:
Пресеты
Как одним кликом обрабатывать 1000 фотографий
Тонирование
Или один из главных секретов фотографов
Импорт фотографий
Как раз и навсегда навести порядок в фотографиях
Постойте! Не уходите с пустыми руками!
Получите бесплатно 3 главных видео с курса!