самый полный курс о продвижении в профессии фотографа

УСПЕШНЫЙ ФОТОГРАФ 3.0
Как за 2,5 месяца удвоить ваши доходы от фотографии.
Как снимать то, что нравится, когда хочется и получать за это столько, сколько вам нужно!
Преподаватели курса
Мы систематизировали и упаковали весь наш многолетний опыт и готовы передать его вам!
Андрей Рогозин - это:
18 лет

Преподавания и обучения фотографии
27 курсов

Авторские разработки, совмещающие психологию, фотографию и искусство
3500 учеников

В России, Европе, Америке и Азии
более 300

Призов и медалей студентов в международных конкурсах
Для кого этот курс:
Для тех, кто хочет достойно зарабатывать фотографией на жизнь - и делать это с удовольствием!
Для тех, кто хочет снимать долго и прибыльно, а не "перегореть" на дешевых поточных съемках через пару лет.
Для тех, кто хочет с самого начала правильно строить свою карьеру, чтобы потом не сожалеть об упущенном времени.
Для тех, кто понимает, что в сутках всего 24 часа и... пора уже делегировать!
Для тех, кто понимает, что успешный бизнес - это не только хороший товар, но и отличная система рекламы, продаж и поддержки пользователя.
Для тех, кто хочет построить многопотоковую систему привлечения клиентов, и иметь возможность самому выбирать их.
Для тех, кто хочет перестать стесняться говорить о деньгах и научиться легко получать желаемую цену за съемку.
Для тех, кто хочет сохранить творческий потенциал, кто ценит себя как автора и готов выстраивать систему продаж именно под своё видение мира.
10 занятий для самой мощной прокачки!
  • Уникальный современный онлайн-курс о профессиональном и коммерческом развитии

  • 10 вебинаров по 2 часа, более 20 заданий и их разбор, лайфхаки, уникальные авторские методики

  • Эффективное сочетание академических и современных тренинговых приемов обучения

  • В неделю: 1 вебинар + 1 книга + 1 сервис + ДЗ
Какие результаты вы получите:
Научитесь ориентироваться на рынке фотографии и сделаете комплексный анализ вашего локального рынка
Сформируете видение вашего личного бренда, программы его создания и развития
Выберете перспективную и комфортную нишу и сформируете свое позиционирование
Научитесь экономить время и нервы, выполнять рутинную работу чужими рукам быстро и дёшево
Узнаете о более 10 рекламных каналов и построите стратегию продвижения в соцсетях
Выстроите партнерские отношения в вашей нише и научитесь получать хороших теплых клиентов практически на автомате.
Научитесь разговаривать с вашими клиентами на одном языке, определять их потребности и делать им убойные предложения
Создадите портреты ваших "идеальных" заказчика и пакетные предложения, включающие в себя максимум ценности для них.
Перестанете бояться разговоров о деньгах и начнете получать удовольствие от выигранных переговоров
Настроите работу с клиентской базой, научитесь строить долгосрочные отношения с клиентами и получать замечательные рекомендации!
Освободитесь от заблуждений на тему того, что вам мешает развиваться отсутствие более дорогой техники и собственной фотостудии
Получите заряд уверенности в себе и векторы для развития на ближайшую перспективу.
Как проходит обучение
Онлайн-вебинары
Активно участвуете в
10 вебинарах в течение
2,5 месяцев. Изучаете дополнительные материалы.
Выполнение ДЗ
Каждую неделю выполняете домашние задания, получаете обратную связь и доступ к следующему уроку
Внедрение
Переосмысливаете материал, общаетесь в группе, применяете полученные знания на практике, открываете чудеса нетворкинга
Выход на новый уровень
Ставите амбициозные цели. Добиваетесь результатов. Выходите на новый уровень в профессии и увеличиваете доходы!
Почему стоит выбрать именно этот курс?
Потому что это уникальный сплав наших знаний и опыта в области фотографии, преподавании, маркетинга, бизнеса и психологии.
Уникально
Авторская разработка сразу от двух разносторонних состоявшихся практиков, многоуровневый взгляд на фотографию, как на искусство, как на бизнес, как на профессию и как на предмет обучения.
Удобно
Мы привыкли к тому, что наши студенты живут в разных часовых поясах и даже странах. Если вы не успели поработать на вебинаре онлайн - вы всегда сможете пересмотреть материал в личном кабинете, и зарядиться мотивацией, общаясь с единомышленниками в группе!
Своевременно
Мы понимаем, что если вы еще не стали суперпрофессионалом, для которого нет сезонности - вы как раз закончите курс и успеете подготовиться к сезону :)
Системно и пошагово
Дозированная подача материала, за 2,5 месяца у всех хватит времени на усвоение материала и выполнение заданий, и все получат результат!
Выгодно
95% студентов кратно окупают стоимость обучения еще в начале курса за счет расширения горизонтов и внедрения новых методик и инструментов
Гарантия
Если вы пройдете обучение, корректно выполните все задания и не окупите стоимости курса - мы вернем вам деньги!
Состав курса
Основой курса являются 10 авторских тематических онлайн-занятия.
1
Занятие #1
Маркетинговый анализ и выбор ниши - или как понять, чем же мы собираемся заниматься на самом деле.

- Анализ областей фотографии - на что есть реальный спрос, а где денег нет и не предвидится.
- Анализ выбранной области - как понять, что почем в вашем городе, какова конкуренция и есть ли шансы лично у вас.
- Анализ конкурентов: кто задает тон? Кто - середнячки? Чем одни отличаются от других - и как не стать аутсайдером.
- Анализ типичных предложений на рынке - что уже продают и за что уже платят?
- Анализ трендов - что было популярно, что популярно сейчас и куда движется рынок.
2
Занятие #2
Формирование предложения - как сделать свой продукт максимально привлекательным в глазах покупателя

- Анализ болей и потребностей клиентов - чего клиент боится и чего он хочет (даже если сам этого сформулировать не может)
- Портрет клиента: Кто? Откуда? Каков? Чем увлекается? Что ценит? Что покупает? Где бывает? С кем общается? Чье мнение ценно для него? И так далее...
- Точка G
- UTO (оно же УТеПе)
- Формирование цены - 3 главных способа
3
Занятие #3
Источники повседневной мотивации

- Анализ ваших ценностей - почему вы хотите быть фотографом (ответ "так деньги же!" не принимается, деньги - это результат, а не причина)
- Анализ вашей мотивации - насколько сильно вы хотите быть фотографом? По сравнению со всем остальным.
- Перспектива и выгорание: ну вот вы фотограф, и что теперь? А через пять лет? А через 10? А 50 одинаковых съемок подряд? Что делать и как преодолевать рутину.
- Коучинг и поддержка - нужны или будем страдать без них?
- Важность окружения
4
Занятие #4
Бизнес-процессы и личная эффективность

- SMART- цели как подход, а также - что делать с мечтами, мыслями и идеями.
- SWOT - анализ как инструмент для того, чтобы немного лишиться иллюзий и набраться уверенности.
- Принцип Парето - распределяем усилия осознанно!
- Разница между действиями и созданием условий
- Принцип "помидора"
- Принцип "Кайдзен"
5
Занятие #5
Делегирование и партнерство

- Делегирование и контроль - основа бизнеса или почему нельзя все сделать самому.
- Полезные ресурсы в сети и не только.
- Автоматизация - ключ к тому, чтобы вы могли отдохнуть и работать без стрессов
- Партнерство - зачем оно нужно и как это работает. Что делать, если бизнес начинает пробуксовывать? Конечно, не то, что раньше!
6
Занятие #6
Переговоры - главные идеи и принципы

- Подготовка к переговорам - практика, практика и еще раз практика.
- Основные современные модели ведения переговоров и почему часть из них нам интересна, а часть - нет
- Почему не работает win-win, который так любят продвигать авторы книг про успешность
- Эмоции - основа общения, переговоров, принятия решений. Кто контролирует эмоции - тот контролирует переговоры.
- Продажа как способ взаимодействия или почему хороший продавец любит торговаться
- Непрямая продажа - реалия современного общества.
7
Занятие #7
Переговоры - основные приемы и некоторые примеры

- Вторичные выгоды ваши и покупателя. Почему они вторичные и зачем о них думать.
- Периметр цены или принцип сохранения энергии в продаже
- Вилки или точки, что лучше? Иллюзия контроля и уверенность покупателя в своей позиции или стресс и противодействие?
- Пакеты и доп. ценности покупателя - почему пакет срабатывает чаще, чем "чистое" предложение
- Работа с возражениями - это не спор, не ссора, не позор и и не война. Это игра и разведка.
- Как сказать клиенту "нет" так, чтобы вы оба остались довольны.
8
Занятие #8
Продвижение и бренд

- Личный бренд или "просто портфолио" - чем ценен бренд и почему портфолио почти ничего не значит.
- Ценности бренда и точки контакта бренда. Что видит ваш потенциальный покупатель, в первый раз увидев ваш сайт или рекламу - что он думает о вас, как о человеке?
- Сайт как визитка - не в смысле привлечь, а в смысле "товар лицом" и "купец-красавец".
- Сайт и личный блог, как генераторы естественного трафика или как сделать так, чтобы реклама была не очень-то и нужна.
Наращиваем экспертность! Профессиональные сообщества - нужны ли они нам и для чего.
9
Занятие #9
Продвижение и соцсети

- Соцсети вообще и Instagram в частности как инструменты продвижения.
- Понятие воронки продаж - воронка как идея и воронка как механизм. Почему не всем фотографам это нужно.
- Рекламные каналы и аналитика - или давайте тратить деньги разумно, а не сливать их в заведомо нерабочие инструменты.
- Продвижение в "коммерческой" фотографии - что и как меняется, если мы идем в журналы или "большую" рекламу. - Работа с клиентской базой - инструменты, задачи, цели. Если люди к вам уже пришли - используйте это на 100%!
10
Занятие #10
Интеграция и рост
- SMART - цели жизненного уровня. Давайте все же подумаем о себе: семья, увлечения, отдых, здоровье, время для того, чтобы погулять с собакой и почесать кошке за ухом - все это должно у нас быть.
- Нужны ли нам конкурсы и победы в них? И, если да, то зачем.
- Создаем образ себя как бизнесмена и фотографа и формируем внутренне целостный мир целей, ценностей и возможностей.
- Обучение навыкам и их развитие - всегда практика а не теория.
- Интеграция реальной жизни с творчеством
Принять участие
«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте ... Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите»,
Отзывы о курсах
Часто задаваемые вопросы
Я оплатил и мне пришло письмо от Ticketland, что дальше?
Отлично!
Сохраните номер вашего билета и если ваш вариант "Работа в группе" при добавлении в группы в FB указывайте его.
Также, после того, как наш администратор увидит вашу оплату - мы дадим вам доступ к занятиям, вам прийдет инструкция и у вас будет личный кабинет, где вы сможете видеть расписание своих занятий и записи/материалы уроков.
В день вебинаров вам будут приходить письма со ссылкой на трансляцию.
Пожалуйста, проверяйте папку Спам - иногда письма попадают туда.

Важно: сам билет печатать не нужно (мы очень ждем, когда разработчики смогут удалить этот кусок билета для интернет мероприятий, но пока никак:)
Я не получил письмо о регистрации
Пожалуйста, проверьте папку Спам. Если там нет, то напишите нам на почту getcourse@rogozinandrey.ru или в FB, мы решим эту проблему
Если я пропущу вебинар?
Материалы платных лекции будут доступны для Вас в личном кабинете в течении срока действия выбранного пакета.
Вы сможете в любой удобный момент и неограниченное количество раз просмотреть запись вебинаров.
Это теоретические занятия?
Теоретическое, но с практическими занятиями! Вы же должны сначала понимать, что вы делаете и зачем! Поэтому сначала о том "как вообще устроена жизнь", но затем - "что нужно делать: 1-2-3, а потом а, б, в"!
Где я смогу смотреть материалы курса?
После регистрации вы получите по e-mail письмо с ссылкой и инструкциями.
После окончания вебинара сохранится ли у меня доступ к материалам?
Материалы платных лекции будут доступны для Вас в личном кабинете в течение действия выбранного Пакета.
Вы сможете в любой удобный момент и неограниченное количество раз просмотреть запись вебинара.
Made on
Tilda